Hello world!
+7 996 705 7173
Гарантийный период.

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:
  • устранение недостатков товара;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Обмен и возврат продукции надлежащего качества:

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке
.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества:

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену детали ненадлежащего качества у продавца. Отправка необходимой детали должна быть произведена в течение 3 дней со дня предъявления требования.

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные! Наш менеджер с вами свяжется.
Нажимая на кнопку,вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda